Вопросы NEW

Вы можете гарантировать восстановление моих данных?
Наши гарантии состоят в том, что Вы оплачиваете стоимость работ только по факту получения восстановленной информации. У нас нет и никогда не было никаких форм предоплаты. Если по каким-либо причинам, Вас не устроил результат восстановления, то никакие материальные средства не взимаются. Перед приемкой заказа и его оплатой Вы получите возможность детально ознакомиться с результатом работы в нашем офисе.
Сколько стоит восстановление данных?
Сколько времени займет восстановление?
Этот параметр зависит от возникшей проблемы, текущего состояния накопителя и Ваших пожеланий по срокам. При подаче накопителя в работу, менеджер поможет выбрать оптимальный для Вас тарифный план. Но не стоит забывать, что в ряде случаев (обычно, связанных с повреждениями поверхности), мы не можем выполнить заказ по не зависящим от нас обстоятельствам. В данных ситуациях, клиент информируется о данных обстоятельствах удобным для него способом, после чего условия выполнения работ могут быть пересмотрены.
Мне необходимо сверхсрочное восстановление данных. Прямо сейчас, поздним вечером выходного дня.
Действительно, при некоторых видах неисправностей, мы можем помочь клиенту в крайне сжатые сроки. Но, к сожалению, творить чудеса на Земле еще не научились. Для согласования о проведении работ в неурочное время Вам необходимо связаться с менеджером по телефону и максимально подробно описать суть случившегося. В разговоре Вас сориентируют, насколько быстро мы сможем Вам помочь и в какую денежную сумму это может обойтись.
Не попадут ли мои данные в руки третьих лиц?
Это исключено. Ваша информация хранится на защищенном зашифрованном дисковом массиве. Информацию сможете увидеть только Вы, на своем диске для данных. Инженер, выполняющий Ваш заказ, может оценить качество его выполнения но не может увидеть Ваши файлы.
Требуется ли предоплата?
Предоплата не требуется. Вы оплачиваете заказ только по факту получения Вами восстановленных данных и приемки работ.
Возможно ли оплатить услуги по безналичному расчету?
Конечно же. Просто скажите об этом менеджеру на приемке заказа. Выставим счет, после приемки работ Вы получите все необходимые отчетные документы для бухгалтерии.
Работаете ли вы с другими городами?
Конечно. Вы можете прислать нам носитель информации удобной для Вас курьерской службой (EMS, DHL, CDEK, Pony Express). После получения и начальной диагностики, инженер свяжется с Вами и ответит на все вопросы. Как правильно упаковать посылку?
Какие документы я получу, передавая своё устройство вам?
Вы получаете акт технического состояния, в котором отражены результаты диагностики и стоимость выполняемых услуг. Также, выдается квитанция приемки оборудования, в которой отражены модель и серийный номер устройства, номер заказа, ФИО и координаты клиента.
А какие отчетные документы предоставляются?
При оплате наличными деньгами – кассовый чек и акт выполненных работ. При безналичной форме оплаты – акт выполненных работ.
Как я получу назад восстановленные данные?
Информация записывается на диск, предоставляемый клиентом.В случае невозможности предоставить диск (к примеру, клиент из другого города), возможно скачивание данных с корпоративного FTP сервера (до 50Gb), либо можем приобрести для Вас новый диск и отослать в Ваш адрес курьерской службой.
Я не могу приехать за восстановленными данными сам. Может ли это сделать мой представитель, доверенное лицо?
Конечно. Но Вам необходимо будет предупредить менеджера по телефону об этом, вручить представителю оригинал квитанции и напомнить ему, что в данном случае необходимо будет иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт или водительское удостоверение).
Я не нашел ответа на свой вопрос. Как мне его задать?