|
|
|
Проблема: Посторонние звуки из гермозоны
|
Проведенные работы: Диск упал со стола в процессе работы с ним (копировалась пользовательская информация). После повторного включения, накопитель не определяется и издает ритмичные щелчки. Проведенная диагностика показала выход из строя двух головок из четырех и наличие повреждений поверхности под 00 головкой. Для восстановления информации, требуется заменить блок магнитных голов на заведомо исправный и совместимый, учитывая то, что обсуждаемый диск оказался довольно редкой конфигурации (4 головки при емкости 500Gb на семействе Zephyr). После того, как накопитель вышел в готовность по регистрам, требуется правка служебной информации, исключающая внутренние процессы самотестирования. Проведя данные операции, можно приступать к вычитыванию пользовательских данных с пропуском дефектных областей. Выгрузив данные из образа в привычный для заказчика вид (файлы и папки), мы обнаружили что все уникальные данные восстановлены, а дубликаты тех файлов, что оказались в остатке, заказчик смог найти самостоятельно (например, в социальных сетях), поскольку к заказу прилагается подробный отчет о именах поврежденных файлов и их местоположении на диске. РЕЗУЛЬТАТ: Информация восстановлена. |