|
|
|
Проблема: Упал на пол, посторонние звуки из гермозоны, недоступны данные.
|
Проведённые работы: Как видим на фото, данный диск был установлен в компьютере Apple iMAC. При начале очередного сеанса работы, пользователь столкнулся с тем, что загрузки ОС MacOS не происходит, а из системного блока слышны ритмичные щелкающие звуки. Жесткий диск, в котором и крылась причина неисправности, был заменен по гарантии. Но что же делать с ценными данными, которые остались на вышедшем из строя носителе? С этим вопросом пользователь обратился к нам. Проведенная диагностика показала наличие двух неисправностей: вышла из строя плата электроники, также неисправна микросхема коммутатора, находящаяся внутри гермозоны диска. Для получения доступа к пользовательской области, необходимо установить заведомо исправную и совместимую плату электроники, а также заменить блок магнитных головок, учитывая их адаптивные параметры. После проведения данных работ, диск перестал издавать посторонние звуки и вышел в готовность. Пользовательские данные доступны, что дало нам возможность сделать их полную посекторную копию. РЕЗУЛЬТАТ: Информация восстановлена, iMAC вновь в строю.
|