Восстановление Seagate Barracuda ST2000DM001

 

 

Seagate Barracuda ST2000DM001

 

Проблема: Не определяется в системе



Результаты диагностики: Выход из строя блока магнитных голов, повреждение служебной информации.

Режим работы: СТАНДАРТНЫЙ (до 14 дней).

Время выполнения:  7  дней.

Статус заказа: УСПЕШНО ВЫПОЛНЕН

Стоимость со всеми скидками: 12 000 рублей.



Как мы работаем?
Заявка
Диагностика
Выполнение
Проверка
Оплата
Получение


Проведённые работы: Диск, содержащий крайне ценную для клиента информацию, внезапно перестал определяться в системе. Заказчик благоразумно не стал предпринимать попыток самостоятельного устранения неисправности и вскоре диск оказался у нас.

Проведенная диагностика показала, что, предположительно из-за перегрева, вышла из строя магнитная головка с номером 01, в результате чего диск не может корректно проинициализироваться и пользовательские данные недоступны.

В связи с тем, что на дисках семейства Grenada, к которому относится пациент, работа с неисправным блоком магнитных голов довольно быстро приводит к образованию повреждений поверхности, попыток прочитать данные по исправным головкам не предпринималось.

Блок магнитных голов был сразу же заменен на заведомо исправный и совместимый, но диск в готовность так и не вышел. Это связано с тем, что выходящая из строя головка производила запись в системную область, из-за чего оказались разрушены несколько модулей.

После устранения сбоев в структуре служебной информации диска мы смогли вывести его в готовность и восстановить все данные, на которые указал заказчик.

РЕЗУЛЬТАТ: Информация восстановлена в полном объеме.