Восстановление Western Digital WD10EADS-11M2B2

 

 

Western Digital WD10EADS-11M2B2

 

Проблема: Отсутствие платы электроники.

 

Режим работы: СТАНДАРТНЫЙ (до 14 дней).

Время выполнения: 5 дней.

Статус заказа: УСПЕШНО ВЫПОЛНЕН

Стоимость со всеми скидками: 8 500 рублей.

Как мы работаем?
Заявка
Диагностика
Выполнение
Проверка
Оплата
Получение


Проведённые работы:  Диск перестал определяться в системе и начал «подвешивать» систему при попытках старта. Выяснив, что проблема в одном из жестких дисков, установленных в компьютере, заказчик обратился в один из московских сервисов по ремонту бытовой техники.

Там не смогли разобраться в причинах выхода из строя жесткого диска, но смогли потерять в неизвестном направлении плату электроники, которая, как нам известно по предыдущим статьям, содержит в себе уникальные для каждого экземпляра диска адаптивные параметры. Вероятно, у тех, кто взялся за данный заказ отсутствовало представление о том, что современный жесткий диск несколько сложнее пылесоса или, скажем, электроплиты. И если вышедший из строя пылесос можно просто выбросить и купить в магазине другой, то к вновь приобретаемым жестким дискам многолетний семейный фотоархив обычно не прилагается.

На данной саркастической  ноте закончим размышления о полезности изучения формальной логики и приступим к работе.

Что же, часть информации о том, какая плата была установлена можно взять с наклейки. Соотнеся емкость накопителя и количество дисков внутри гермозоны, можно догадаться и о том, какая была карта головок.

После этого начинается процесс подбора адаптивных параметров, наиболее близких к тем, что были у данного диска с завода. Порой, весьма длительное и неблагодарное занятие.

Как только мы получили набор таких параметров по каждой головке, появляется доступ к служебной области. Точной копии родного ПЗУ там нет, но есть логи имитации так называемого «жизненного цикла», по которым можно получить родные адаптивы и перенести их на донорскую плату.

В процессе анализа служебной области, нашлась и причина «зависания», с которой изначально столкнулся клиент. Состояла она в порче одного из не критичных модулей служебной информации, в результате образования дефектных секторов.

РЕЗУЛЬТАТ: Информация восстановлена, но из-за предыдущего неквалифицированного вмешательства, проблема, решаемая за 5 минут – растянулась на 5 дней.

 

Как мы можем вам помочь?
Как срочно нужно восстановить данные?
до 14 дней
до 7 дней
Срочно