Жесткий диск HGST Z5K500-500

 

 

HGST Z5K500-500

 

Проблема: Не определяется в системе.


Результаты диагностики: Повреждение служебной информации, повреждения поверхности.

Режим работы: СТАНДАРТНЫЙ (до 14 дней).

Время выполнения: 4  дня.

Статус заказа: УСПЕШНО ВЫПОЛНЕН

Стоимость со всеми скидками: 6 000 рублей.




Как мы работаем?
Заявка
Диагностика
Выполнение
Проверка
Оплата
Получение


Проведённые работы:  Диск, установленный в ноутбуке, внезапно перестал определяться. Требуется восстановление пользовательских данных и, по возможности, создать посекторную копию носителя.

Проведенная диагностика показала, что диск раскручивается, выходит в готовность по регистрам, но любая попытка обращения к пользовательской области приводит к тому, что соответствующие команды отвергаются микропрограммой диска как некорректные.

Такое поведение на линейке Hitachi ARM чаще всего вызвано отсутствием в оперативной памяти страниц транслятора или дефект-листов.

Проанализировав содержимое ОЗУ диска мы пришли к выводу, что в нем отсутствует модуль RDMT (пользовательский список дефектов, являющийся частью динамического транслятора на Hitachi).

Для устранения проблемы требуется прочитать данный модуль посекторно по обеим его копиям, сравнить их содержимое, устранить ошибки в структуре и подгрузить в оперативную паять диска искусственным способом.

После данных действий, диск дает доступ к пользовательской области, чем мы и воспользовались для того, чтобы создать ее полный посекторный образ с минимальными пропусками.  После записи данной копии на другой носитель, заказчик установил его в свой ноутбук, загрузил операционную систему и продолжил работу в привычной для него «обстановке».

РЕЗУЛЬТАТ: Информация восстановлена.

 

Как мы можем вам помочь?
Как срочно нужно восстановить данные?
до 14 дней
до 7 дней
Срочно